Мотивационные программы

«One Deal.ua» поможет Вам разработать и внедрить
мотивационную программу любой сложности

«OneDeal» своими силами обеспечит запуск программы, презентацию клиенту, в том числе и в територии (поле), безопасную логистику и призов до конечного клиента, при этом мы гарантируем Вам лучшие условия, финансовую прозрачность на всех этапах программы и конечно скидки.

Подарочные карты или подарочные сертификаты – это эффективный инструмент для проведения мотивационной программы или маркетинговой активности. Подарочные карты или подарочные сертификаты наиболее удобный вид мотивации, так как:

  • подарочная карта предоставляет выбор для держателя, в отличии от конкретного подарка
  • подарочные карты не занимают много места, имеют не большой вес и очень удобны в логистике
  • подарочные карты с точки зрения бухгалтерии и закона проще провести, при этом подарочные карты практически остаются теми же деньгами
  • подарочные карты безопасны, так как их можно активировать или пополнить баланс непосредственно, когда они будут находится у держателя, которому они предназначены. Это исключает многие риски, связанные с транспортировкой, кражей и потерей
  • затраты на мотивационную программу с использование подарочных карт гораздо ниже, а с точки зрения участников намного интереснее

Подарочными картами любая компания может успешно мотивировать как клиента или партнера, так и сотрудника своей же компании. Давайте рассмотрим какие существуют виды маркетинговых программ с использованием подарочных карт:

Такие программы помогают достичь следующих целей:

  • Увеличение объема продаж (бонус за объем и т.п.)
  • Улучшение представленности (увеличение доли полки в торговой точке, размещение доп. выкладки товара, увеличение ассортимента)
  • Развитие лояльности клиента (создание и укрепление отношений с клиентами)
  • Увеличение и построение дистрибуции (развитие присутствия в большем количестве торговых точек, расширение территории присутствия)
  • Мотивация персонала клиента фокусироваться на продукте Вашей компании (персонал клиента предлагает ассортимент Вашей компании, проводит консультацию по продукту)

Мотивационные программы по увеличению продаж больше подходят для FMCG компаний, дистрибуторов, реселеров, дилеров. Результаты деятольности участников мотивационные программы измеримы, поэтому цели легко выставлять по KPI.

Такие программы помогают достичь следующих целей:

  • Увеличение клиентской базы (клиенты получают бонус за регистрацию, покупку, обращение, приводят знакомых)
  • Увеличение заинтересованности в Вашем предложении со стороны клиента (клиент получает не только товар или услугу, но и бонус, который может удовлетворить его следующую потребность)

Мотивационные программы по привлечению новых клиентов или конечных потребителей больше подходят для компаний занимающихся продажей или оказанием услуг на рынке, где совершаются крупные в денежном отношении покупки, это сфера строительства, интернет-коммерции, автомобильном бизнесом и т.п.

Такие программы помогают достичь следующих целей:

  • Увеличение интереса (азарта) сотрудника к работе (проведение конкурса с призовыми местами, бонус за достижение определенных KPI)
  • Увеличение продаж (бонус выполнение плана продаж)
  • Стимулирование проявлять инициативу (бонус за новый подход к работе, за стремление к изменениям и улучшению)

Мотивационные программы для сотрудников эффективно реализуются в любой компании.

Такие программы помогают достичь следующих целей:

  • Увеличение лояльности
  • Улучшение настроения
  • Поднимают командный (партнерский) дух
  • Понимание, что сотрудники, партнеры или клиенты не безразличны

Поздравление сотрудников, партнеров или клиентов эффективно реализуются в любой компании.

Мотивационные программы могут проводится на разовой, постоянной или цикличной основе. Подробно описанный пример проведения трейд-маркетинговой акции с использованием подарочных карт можно посмотреть здесь:

Заказчик: транснациональная компания – лидер на рынке FMCG по элитному алкоголю.

Проект: программа лояльности торговых точек крупной сети.

География: 5 регионов; 20 городов; 938 точек

Период: 3 месяца (квартал)

Цель:

  • Улучшение лояльности администрации торговых точек к компании заказчику, создание и укрепление отношений
  • Увеличение дистрибуции в торговых точках всего портфеля брендов компании заказчика
  • Стимулирование продаж продукции компании заказчика
  • Мотивация персонала клиента фокусироваться на продукте компании заказчика, предлагать покупателям с помощью грамотной консультации делать выбор в пользу продукции компании заказчика
  • Увеличение доли полки, размещение POSM-материалов и расстановки доп. местпродаж в виде брендированных паллет и стоек

Задачи:

  • Обеспечить полную координацию, контроль и отчетность прохождения программы
  • Консолидирование отчётных данных из територии (поля)
  • Транзакции денежных средств на подарочные карты
  • Сайт (наш партнёр – Киевская дизайн-студия высокого уровня)
  • Обеспечение работы обратной связи для клиентов участвующих в программе
    (горячая линия)

Механика:

Программа проходит в 3 этапа (1 месяц – 1 этап).
Участниками программы были администрация торговых точек крупной Украинской сети, которых посещали торговые представители (для регионов территориальные менеджеры) компании заказчика.

При первом визите администрации т.т. была презентована программа, после подтверждения, торговая точка становилась участником мотивационной программы. При этом торговая точка сразу получала приглашение с условиями акции, фирменный-буклет, куда можно было заносить результаты. Так же торговая точка получала пронумерованную подарочную карту с нулевым балансом, на которую в последствии при выполнении условий акций зачислялись денежные средства.

Зачисления происходили по результатам выполнения каждого этапа, при этом подарочной картой можно было воспользоваться в любой момент и не ждать окончания всех трех этапов, а например использовать подарочную карту после получения приза на первом этапе, оставить карту и дождаться получения приза на втором и третьем этапе. И потом использовать остаток.

Администрация торговой точки выполняла условия, заполняла соответствующий бланк и ежемесячно в конце этапа набирала баллы, которые торговый представитель или территориальный менеджер компании заказчика фиксировал в карте участника.

После окончания очередного этапа, согласно графику начислений на карту Сети перечислялась денежная сумма равная количеству баллов каждого этапа. Сумму, накопленную на подарочной карте, участник мог использовать в качестве оплаты, как полной, так и частичной за товар в магазине Сети в течение 2 лет с момента получения карты.

По опыту «OneDeal.ua» прирост продаж на торговых точках, задействованных в акции, составил от 20 до 45% по сравнению с незадействованными, в зависимости от локации точки, ассортиментной матрицы и других факторов.

Итак, подведём итог!

Подарочные карты можно и нужно применять для проведения различных мотивационных программ, так как это удобный инструмент для поощрения клиентов, партнёров, персонала и потребителей. Какие карты выбрать и на какие свойства обратить внимание, зависит от задач конкретной компании.

«OneDeal» c радостью поможет полностью разработать для Вас мотивационную программу любой сложности.

«OneDeal» делает ставку на первоклассный сервис и заботится о клиентах. Вам уделят особое внимание!


Все еще остались вопросы?

Наши менеджеры с радостью ответят на любой из них.

Закажите обратный звонок!